Клип «Просто осень» (стекловата).
Выходят ведущие
Ведущая: Таинственно шуршит лесная тишина,
незримо по лесам поет и бродит осень.
Темнеет день за днем, и вот уже слышна
Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.
Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет,
Грустить вам не позволим никогда,
На нашем, на осеннем бале.
Ведущая: Добрый вечер! Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу чтобы они помахали мне рукой!
Ведущий: Добрый вечер! Я вижу что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.
Ведущая: Можно считать, что закончилась осень.
Дуют холодные злые ветра,
Стаи озябшие к югу уносит,
Вот и зиме наступать уж пора!
Ведущий: Но, вопреки даже здравому смыслу,
Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!
Конкурс осенний проводим, услышь нас,
Как веселимся и празднуем мы!»
(выходят мальчики 1, 2)
1. Какое тут веселье? С этим осенним балом одни проблемы.
Ведущая: И какие проблемы?
1. Как какие? Ну, кто в нашей школе будет мисс Осень?
Ведущий: Да у нас вроде все девчонки ничего... хорошенькие!
1. Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!
2. Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?
(все разом галдят, предлагают себя, выходят)
Все ясно, будем выбирать методом исключения.
1. Попробуем. Итак, обладательница титула мисс Осень должна: во-первых, не курить, не пить (все стоят).Во-вторых, быть обаятельной, привлекательной, умной, красивой, доброй (все стоят)
2. Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.
1. Подожди, надо придумать что-то посерьезнее.. Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...160 см!(1 уходят)
2. Ага, действует. Дай я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза - одна уходит) и.. законы Ньютона (все уходят кроме 2)
1. А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит), (подходят к оставшейся)
И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)
2.(с ужасом)
Чтоб не пила и не курила,
И стихи писать умела.
И к тому же чтоб была
и красива и умна!
Где такую ты найдешь?
Это ж просто идеал!
Я такую не встречал!
Ведущий: Предлагаю устроить конкурсную программу нашим девчонкам, по итогам которой лучшая из них будет удостоена титула «Мисс-Осень 2011».
Ведущая: Ну а какой же конкурс без жюри!
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Кто же какое званье получит?
Об этом жюри нам скажет в конце.
Зал, помогите выбрать жюри.
(выбираем жюри)
музыка «Ах какая осень»
Ведущий: Что ж, начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как дамы начнут выступленье-
Какую походку покажут. Вам слово!
Ведущая: Конкурс «Дефиле»
(Девушки под музыку идут по кругу, ведущие представляют участниц по именам и фамилиям)
Ведущий: Вот они ___ участниц, ___ счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс - Осень 2011». Аплодисменты им.
Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Старания не должны пропасть даром!
Ведущий: А сейчас мы попросим наших красавиц и умниц представить себя, рассказать всем нам какая она хорошая, умная, красивая и веселая!
Ведущая: Конкурс «Вот такая Я».
(проходит конкурс)
Ведущий: Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.
Ведущая: А сейчас – конкурс необычный у нас.
Мы слова вам раздадим,
а сочинять стихи,
придется вам самим.
Ведущий: Внимание! Конкурс «Сочинялки». Милые девушки, вы должны сочинить стих на осеннюю тематику. Нужно использовать следующие слова – кисти, листья, кружатся, ложатся.
Ведущая: А пока наши участницы сочиняют, послушаем хорошую музыку.
(клип «У природы нет плохой погоды»)
Ведущий: Участницы, готовы прочитать нам стихи? (конкурсантки читают стихи, отдают их жюри)
Ведущая: Молодцы, девчонки! Хорошие стихи получились.
Ведущий: Дорогие ребята, а какая же, по-вашему, мнению должна быть «Мисс Осень 2011»?... А вот наша «Мисс Осень» не только талантливая, но и современная и модная!
Ведущая: Следующий конкурс - «Наряд – для Осени». В качестве домашнего задания, конкурсанткам нужно было придумать костюм на осеннюю тематику, показать его и рассказать о нем. Дадим девушкам время на подготовку, а сейчас игра со зрителями.
Игра со зрителями
(проводят два мальчика 3, 4)
3. Давайте сделаем сейчас зарисовки осени. Нам понадобятся 10 человек.
(выходят желающие, тянут карточки, ведущий раздаёт атрибуты)
- Вы будете соловьём (свисток)
- Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой) - Вы будете кукушкой (прокукуем)
- Вы будете дятлом (палочка и баночка)
- Вы будете заблудившейся коровой (му-у, му-у)
- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)
- Вы будете пастушком (колокольчик)
- Вы будете волком (у-у-у-у)
- Вы будете дождиком -3 шт. (кап-кап-кап):
- Вы будете вороной -3 шт. (кар-кар-кар)
(объясняет правило репортажа) – сейчас мой помощник будет читать текст, а вы должны проиграть свою роль, не забывайте про атрибуты.
Внимание! Внимание! Репортаж «Зарисовки Осени»
Тихо, идёт запись.
4. Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукует кукушка). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика). Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова). Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц. Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра). По народному календарю, октябрь- месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь (звук дождя). Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка (вой волка).
Ведущий: Что-то стало грустно от такого репортажа. Мы ведь собрались чтобы веселиться и восхвалять Осень. Поэтому предлагаю вам посмотреть как сегодня постарались наши девочки! Они нарядно и стильно одеты. Задание участницам - пройтись по подиуму и представить свой наряд.
(проходит конкурс)
Ведущая: пока жюри, оценивает наряды наших конкурсанток, и подводит итоги за все конкурсы, предлагаю послушать знакомую всем песню.
клип «прекрасное далеко»
Ведущий: Жюри, вы готовы огласить результаты?
(жюри называют количество баллов)
Ведущая: Объявляю четвертый конкурс - «Осень – припасиха»
Ведущий: Всяк человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из участниц лучше приготовилась к зиме. За одну минуту вам нужно будет записать на листочке бумаги названия овощей, фруктов, ягод, грибов и так далее из которых можно сделать припасы на зиму. Кто больше?
Игра со зрителями
(проводят два мальчика 5, 6)
5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.
6. на жарком солнышке подсох
и рвется из стручков … (горох)
5. маленький, горький, луку брат,
к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)
6. что копали из земли, жарили, варили?
что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)
5. стоит матрешка на одной ножке,
закутана, запужена. (капуста).
6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)
5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.
Все по полу шаркает, за работой жаркою. ( Веник)
6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осел)
5. Рыжий Егорка упал на озерко,
Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
Лес разделся, неба просинь, это время года - ... (Осень)
5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки? ...(птицы)
6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок и сковал ее ... (ледок)
Ведущая: Слово предоставляется жюри (итоги конкурса «Осень – припасиха»)
Ведущий: В осеннее ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт. Как узнать, что на утро от осени ждать?
Ведущая: Ты что, не знаешь разве, что все можно узнать по приметам!
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни
На дорожку упадет.
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
А вторая — куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Станет пасмурной река —
Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж, жди не жди,
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь —
Значит наступила ОСЕНЬ.
Ведущий: Следующий конкурс нашей программы «Интеллектуалка». Кто из вас больше вспомнит примет осени, которые в народе известны с давних пор? Если знаете ответ, поднимайте руку.
Ведущая: Дым стелется к - (непогоде).
Дым столбом к - (морозу и солнцу).
Лягушки квакают к - (дождю).
Муравьи уползают в муравейник, закрывая в него вход к - ( дождю).
Комары гудят, вьются тучами к - (дождю, теплу).
Бабье лето ненастно, осень будет - (суха).
В лесу много рябины - осень будет (дождливая).
Ведущий: Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет (стоять хорошая осень).
Гром в сентябре предвещает (теплую осень).
Пока лист с вишен не опал, (сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит)
Облака редкие - будет (ясно и холодно).
Если орехов много, а грибов нет - зима будет (снежная и суровая)
Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет (ранняя).
(жюри подводят итоги)
Ведущая: Осень приходит к нам с осенними подарками. А какие подарки смогут приготовить наши участницы, мы через несколько минут с вами и увидим. Дорогие участницы, в течение нескольких минут, вы должны подготовить творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки или рисунка на тему «Золотая осень», и дать своему изделию название.
Все необходимое лежит на столах. Приступайте. А мы послушаем музыку.
клип «осенние листья», если не успеют клип «Крылатые качели»
Ведущий: Участницы, готовы продемонстрировать свои работы? (показ работ)
Ведущая: Любая мисс должна быть натурой творческой и артистичной. Сейчас мы узнаем, есть ли среди наших девушек такая. Объявляю последний конкурс – «Театральный».
Ведущий: Конкурс будет состоять из несколько частей.
Первая часть - показать мимикой и жестами определенные действия человека (раздает участницам задания). Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.
Ведущая: вторая часть – чтение стихотворения в определенном образе (раздает участницам образы).
Ведущий: третья часть – изобразить походку (раздает участницам варианты походок).
Ведущая: четвертая часть - «Танец в лужице», который вы должны исполнить все вместе в одной лужице. Знайте, лужица имеет такое свойство, как подсыхать. Ну, удачи вам!
Ведущий: Вам нужно время на подготовку?
(если нужно, то смотрим клип «непогода»)
(происходит смотр «Театрального» конкурса)
Ведущая: Приглашаем на сцену всех конкурсантов. Их ожидает пресс-конференция.
Ведущий:
1. Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
2. Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
3. Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
4. Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
5. Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
6. Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»
7. Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
8. Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
Ведущая:
9. Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
10. Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?
11. Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
12. Часто ли вы падаете с кровати?
13. Любите ли вы покушать?
14. О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
15. Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
16. Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
17. Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
Ведущий: Ну вот и закончились наши испытания для участниц. А пока жюри подводит итоги конкурсных заданий, мы приглашаем болельщиков.
Дорогие болельщики, поддержите наших конкурсанток, пополните их результаты дополнительными баллами. Ведь может именно ваших баллов не хватает участнице получить титул «Мисс Осень 2011»!
(концертные номера болельщиков)
Ведущая: Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.
(Выступление жюри. Награждение участниц)
Ведущий: Мы поздравляем победительницу конкурса. Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.
Ведущая: Ну вот и закончился наш праздник..
Ведущий: Разве? А дискотека?
Ведущая: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!
Приложение 1
Для жюри
Каждый конкурс оценивается жюри по 5-ти бальной системе.
1 конкурс – «Дефиле»
2 конкурс – «Вот такая Я»
3 конкурс - «Сочинялки»
4 конкурс - «Наряд – для Осени»
5 конкурс - «Осень-припасиха»
Игра со зрителями (загадки)
6 конкурс «Интеллектуалка»
7 конкурс «Осенний подарок»
8 конкурс «Театральный»
1 часть – показ определенного действия человека мимикой и жестами
2 часть – чтение стихотворения в определенном образе
3 часть – походка
4 часть – танец в лужице
Поддержка болельщиков
Награждение: по номинациям:
Мисс Осень- 2011.
Вице-мисс Осень - 2011.
Творческая Осень.
Милая Осень.
Артистичная Осень.
Творческая Осень.
Приложение 2
Чтение стихотворения в образе (забывчивый человек, человек с плохой дикцией, жестикулирующий человек, мечтающий человек, ребенок из детского сада, командир, отдающий приказ, … ):
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Приложение 3
Изобразить походку: звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников, первоклассник идет на первую в его жизни линейку, ученика идет на обед в столовую, красной шапочки, ученик идет на экзамен, туфли натерли ноги, человек, идущий к зубному врачу, ученика вызвали к директору, …
Приложение 4
Показать мимикой и жестами: человек грызет семечки, человек ест арбуз, человек решает трудную задачу, человек ест мороженое, человек ест печеный картофель из костра, человек пьет коктейль через соломинку, человек ест яблоко с червяком, человек делает макияж, человек ест банан, …