Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя)
Ведущий 1:И снова осени портрет.
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 1:Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 2:Почему?
Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 2:
Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мыс здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Песня _________________
Ведущий 1:Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.
Ведущий 2. Быстрых и симпатичных
Ведущий 1: Веселых и умелых!
Ведущий: 2: Сегодня у нас Осенний бал, а это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Мисс осень-2011» или «Мистера- осень – 2011».
Ведущий 1:На этом вечере 4 девушки и 1 юноша будут соревноваться за это звание.
Ведущий 2:Мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.
Ведущий 1:Перед началом конкурса между участниками была проведена жеребьевка.
Ведущий 2:Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.
Ведущий 1:.Итак, встречайте самых умных, смелых, красивых, обаятельных и находчивых! Участница под номером один
……Участница под номером 2, ………., под номером 5.
Ведущий 2:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:
➢ Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
➢ Показать своё актёрское мастерство.
➢ Суметь очаровать жюри.
Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Ведущий 1:Только один из наших участников сможет завоевать звание
«Мисс осень-2011» или «Мистер осень – 2011».
Ведущий 2:
А для других будут званья другие-
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий 1:
Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:________________________
Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию _________________________________________________
Ведущий 2:
С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.
Ведущий 1:
Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся». В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.
Ведущий 2:
На сцену приглашается участница под номером один.
Ведущий 1:
Мы приглашаем участницу под номером два.
Ведущий 2:
Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.
Ведущий 1:
Поприветствуем участницу под номером четыре.
Ведущий 2:
На сцену приглашается участник под номером пять.
Ведущий 1:
Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.
Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ______________
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.
Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.
Ведущий 2:
Предлагаем викторину Под названием простым «Разгадай загадки осени».
Ведущий 1: Просим участников конкурса подойти к осеннему дереву и выбрть наиболее понравившийся листочек с вопросом. Н размышление 30 сек. Итак, время пошло!
Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
Ведущий 2. Жюри подводит итоги, а на нашей сцене - музыкальный подарок ______ класса.
Ведущий 1. Слово жюри.
Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита
который оказался ночью в лесу
Ведущий 2: Сейчас все участники должны будут вытянуть листочек, на котором находится задание.
Ведущий 1: Пока конкурсанты обдумывают, как они будут выполнять свои задания, для Вас поют_____________________________________
Ведущий 2: Конкурсанты вам слово.
Пока жюри подводит итоги конкурса, перед вами выступают _____________.
Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Осенние приметы и пословицы».
Участникам нужно выбрать правильный ответ и поднять карточку с выбранным ответом. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Ведущий 1.
1. В сентябре одна ягода, да и та горькая
а) рябина
б) черемуха
в) малина
Ведущий 2.
2. Паутина стелется по растениям – к
а) морозу
б) дождю (непогоде)
в) теплу
Ведущий 1.
3. Весна красна цветами, а осень –
а) листьями
б) снопами
в) водой
Ведущий 2.
4. Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –
а) цветами
б) капустой
в) дождем
Ведущий 1.
5. Поздний листопад – к
а) суровой и продолжительной зиме
б) теплой зиме
в) снежной зиме
Ведущий 2.
6. Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной
а) батюшка
б) дядюшка
в) дедушка
Ведущий 1.
Жюри подводит итоги, а перед вами выступает_______________________
Ведущий 2. Слово жюри.
Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Осеннее дефиле», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.
Ведущий 2:
Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (9 А, Б;10;11 А,Б).
Итак, вопрос ко всем:
какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",
роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как
можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,
ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.
(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик, выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры)
Ведущий 1:
Дополнительный бал получает участница(к) под номером …., а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле»
Ведущий 2:
На сцену приглашается участница под номером один.
Ведущий 1:
Мы приглашаем участницу под номером два.
Ведущий 2:
Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.
Ведущий 1:
Поприветствуем участницу под номером четыре.
Ведущий 2:
На сцену приглашается участница под номером пять.
Ведущий 1:
А теперь фото на память и мы просим ещё раз пройти по сцене наших участников. Участники пока могут занять места в зале.
Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ______________
Ведущий 2:
Вот и настал волнительный момент.
Ведущий 1:
Сейчас будет объявлена «Мисс Осень - 2011»или «Мистер осень – 2001».
Ведущий 2:
Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участниц.
Ведущий 1:
А теперь настало время заключительного слова жюри.
Ведущий 2:
Уважаемое жюри, вам слово..
(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))
Ведущий 1:
Мы поздравляем победительницу конкурса
Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.
Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.
Песня «Осень»
2 вед. Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.