Ведущий 1: Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.
Ведущий 2: И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем
- Педагог- организатор
- Педагог-психолог
Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков ! Внимание!
Наш конкурс объявляется открытым!
Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Итак, поприветствуем наших участников!
1. На сцену приглашается Скороходько Анна - 10а класс.
2. Встречаем следующего участника - Серов Кирилл – 10 а класс.
3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!
4. На сцену приглашается 4 участница - Самарина Анна 10 б класс.
5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.
6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс
7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина - 11 а класс
8. И наконец, Урсаки Иван - 11 а класс.
Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!
Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.
Ведущая: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, ... ......, а ты считаешь себя джентльменом?
Ведущий: Конечно, особенно вечером!
Ведущая: А почему вечером?
Ведуший: Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.
Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?
Ведущий: По утрам как то не получается!
Ведущая: Почему?
Ведущий: Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.
Ведущая: Итак, слово жюри.
Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»
Ведущий: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.
Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
Ведущий: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)
Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина......
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!
1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)
Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)
Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.
Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»
Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».
Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.
“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? ( в себе самом).
Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).
Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).
Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.
( банкнота – денежный знак).
Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).
Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).
Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? ( Александр Дюма).
Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.
( вирусы).
Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!
Итак, первая девушка : нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.
Вторая девушка : За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.
Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.
Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»
Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»
Просим всех участников выйти к нам на сцену.
Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.
Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!
Итак, готовы? Музыка!
Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»
Ведущая: Мы переходим к конкурсу-номинации «Мисс и мистер Спорт»
Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.
Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.
Мальчики - крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.
Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.
Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)
Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»
Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача - узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.
Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Звучат фрагменты:
1. вальс
2. танго
3. стиль латино
4. рок-н-ролл
5. диско
6. полька
7. русский народный танец
8. цыганочка
Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:
Какая река самая страшная? (Тигр)
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Что теплее шубы (две шубы)
Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?
( будет мокрым)
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)
Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)
Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)
Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.