Учитель: Добрый вечер всем, кто собрался в нашем зале. Мы рады видеть вас на конкурсе «Мисс класса». Я хочу представить тех, кто будет выбирать сегодня самую достойную этого титула. (Представление жюри).
Учитель: Девочки, вы сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. И кто знает, может среди вас находится будущая Мисс «Вятские Поляны», «России» или Мисс «Вселенной». Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня – им!
На сцену выходят 2 ведущих (мальчика).
1 ведущий: Приветствуем всех, кто собрался в нашем зале!
2 ведущий: Всех ценителей настоящей красоты!
1 ведущий: Всех, кто не пожалеет ладошки и искренние улыбки!
2 ведущий: «Мисс класса» - звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые-самые!
1 ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.
2 ведущий: Да, наши красавицы готовы продемонстрировать себя.
Ведущие (хором): Первый конкурс – «Дефиле».
Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison «Oh pretty woman». У каждой участницы на руке свой номер.
Для удобства на дефиле участниц можно разделить на 2 группы.
Учитель: Слово жюри.
Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!
2 ведущий: А сейчас мы узнаем о них ещё больше.
Ведущие (хором): Конкурс второй – «Визитка»!
Начинается показ презентации, в которой для каждой участницы предусмотрены индивидуальные слайды, сопровождающие её выступление. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который её представляет. Задача выступления каждой конкурсантки интересно и оригинально рассказать о значении своего имени и своих увлечениях.
Представление участницы № 1
Мальчик № 1:
Лиза очень хороша!
И фигурка, и душа!
Первой трудно выступать.
Очень просим подержать.
Представление участницы № 2
Мальчик № 2:
Точно знаем, что Адель,
Как весенняя капель.
Весела, скромна, игрива.
Выступай ты всем на диво!
Представление участницы № 3
Мальчик № 3:
И красива, и умна,
Современна, весела.
Ручки выше поднимаем
И Анюту все встречаем!
Представление участницы № 4
Мальчик № 4:
Щебетунья, говорунья
И задоринки в глазах!
Всем знакома эта девочка.
Догадались? Это – Лерочка!
Представление участницы № 5
Мальчик № 5:
Приглашаем Катерину
С самой лучшей дисциплиной.
А цифра «5»
Будет Кате помогать!
Представление участницы № 6
Мальчик № 6:
Наташа – славная девчонка!
Она отлично учится
И верим мы на конкурсе
Всё у неё получится!
Представление участницы № 7
Мальчик № 7:
Для участниц здесь без спору
Нужна семейная опора!
Все похлопайте Ульяне,
Очень нужно ей вниманье!
Представление участницы № 8
Мальчик № 8:
Для Полины в удовольствие
Было к конкурсу готовиться.
Удиви нас представленьем,
Позабыв про все волненья!
Представление участницы № 9
Мальчик № 9:
Анна мила, величава,
Потрудилась ты на славу.
Расскажи нам про себя,
А мы похлопаем, друзья!
Представление участницы № 10
Мальчик № 10:
И Чулпан ждёт комплиментов
И больших аплодисментов!
Задорно, ярко выступай
И в десятку попадай!
Представление участницы № 11
Мальчик № 11:
Девочка трудолюбивая,
Добрая и милая.
Виолетту приглашаем
И удачи ей желаем!
Представление участницы № 12
Мальчик № 12:
Все девчонки хороши,
Хлопали им от души.
На сцену Настю приглашаем
И успехов ей желаем!
Учитель: Слово жюри.
Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!
2 ведущий: А ещё они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем участниц на следующий конкурс
Ведущие (хором): «Мои таланты».
Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.
Учитель: Слово жюри.
Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?
2 ведущий: Да, знаю. Красиво одетым и с подарками.
1 ведущий: А сейчас мы проверим наших конкурсанток, смогут ли они приготовить подарок своими руками. Объявляется конкурс
Ведущие (хором): «Рукодельница».
Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т.д. и в течение 10 минут готовят поделку.
Учитель: А пока наши рукодельницы делают подарки, на сцену приглашается мужская группа поддержки с музыкальным приветом.
На сцене выступают мальчики с номерами художественной самодеятельности.
По истечению отведенного на конкурс времени, участницы представляют свои работы.
Учитель: Слово жюри.
Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий: А ты можешь приготовить себе завтрак?
2 ведущий: Честно? Нет! Для меня завтрак готовит мама или бабушка.
1 ведущий: А вот наши девочки часто помогают своим мамам на кухне. И поэтому со следующим заданием справятся легко. Последний конкурс
Ведущие (хором): «Хозяюшка».
Учитель: Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощенья. Но все начинались на букву «К». Ваша задача за 3 минуты написать как можно больше угощений на букву «К».
В это время учитель проводит игру со зрителями – «Конкурс кричалок».
Конкурс «Хозяюшка» оценивается таким количеством баллов, сколько наименований блюд было названо участницей.
Учитель: Слово жюри. Подведение итогов и объявление победительницы.
Важно заметить, что каждая из конкурсанток получила свой индивидуальный «титул»:
Мисс очарование;
Мисс нежность;
Мисс краса, длинная коса;
Мисс зрительских симпатий;
Мисс грациозность;
Хозяюшка;
И т.д.